Уровни интеграции электронного бизнеса

3. Организация хранилищ данных большого объема и технологии извлечения аналитической информации из хранилищ данных; управление бизнес-правилами обработки транзакций на основе хранилищ знаний; интеллектуальные поисковые машины;

4. Управление процессами электронной торговли внутри страны; управление информационным сопровождением импорта и экспорта; управление деятельностью межгосударственных торговых союзов.

Основные черты эволюции процессов управления электронным документооборотом в ходе интеграционных процессов электронного бизнеса могут быть представлены примерно следующими этапами:

1. Выставление счетов, по предварительно разработанным шаблонам; составление внутренней на основании автоматизированного анализа информационных потоков; выставление счетов по совершенным сделкам; система сопровождения внутренних отчетов;

2. Выставление счетов, процесс формирования которых управляется клиентом; поддержка онлайновых платежей и электронных переводов денежных средств;

3. Автоматизация ведения местного и регионального налогообложения; банковские услуги государственного уровня; анализ тенденций в электронном бизнесе;

4. Транснациональные платежи; таможенная и акцизная отчетность; международная банковская деятельность.

Эволюции технологий обеспечения безопасности в ходе интеграционных процессов электронного бизнеса представляется следующей последовательностью этапов:

1. Службы сертификации технологий обеспечения безопасности; поддержка внутренних процедур аутентификации; внутренний аудит систем электронного бизнеса; организация технологий шифрования и управление ключами защиты;

2. Организация инфрастуктуры общедоступных ключей; электронная цифровая подпись; технологии единого подтверждения подлинности; формирование доверенных инфраструктур; технологии обнаружения вторжений и ликвидации их последствий;

3. Услуги доверенных сторонних организаций; интеграция финансовых систем; глобальный мониторинг безопасности.

Эволюции коммуникационных технологий, влияющая на ход интеграционных процессов электронного бизнеса может быть представлена последовательностью этапов:

1. Локальная сеть организации; организация взаимодействия подразделений организации на технологиях Интернет/Интранет; однонаправленный выход в Интернет; единая справочная служба;

2. Каталоги сообществ организаций-партнеров электронного бизнеса; регистрационные технологии и службы поддержки; согласующие технологии экстранета; электронная почта масштаба сообщества; телекоммуникационные службы, обеспечивающие согласование протоколов;

3. Общенациональные сети, поддерживающие выходы на глобальные сети; системы поддержки государственных баз данных; глобальная поддержка мультимедиа-трафика: телеконференциии, мультимедиа-презентации, Интернет-телефония.

В заключение сформулируем основные задачи, стоящие перед организацией, выходящей на уровень электронного бизнеса:

· повышение эффективности организационной структуры;

· превращение информационных ресурсов организации в средство достижения коммерческих целей;

· поддержка внедрения информационных технологий во все сферы бизнес-деятельности;

· совершенствование технологий управления, базирующихся на электронном документообороте.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Безработица

Безработица - экономическое состояние, при котором желающие работать не могут найти работу при обычной ставке заработной платы.

Индекс цен

Индекс цен является измерителем соотношения между совокупной ценой определенного набора товаров и услуг, называемых «рыночной корзиной».

Финансовый контроль

Финансовый контроль - это действия и операции по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования.