Финансовые методы повышения прибыльности.

Таблица 3.

Показатели

Туфли

Ботинки

Сапоги

Всего

1. Объем реализации, пар

3000

2500

2500

2. Цена 1 пары, леев

300,0

350,0

600,0

3. Объем продаж, леев (стр.1 × стр.2)

900 000

875 000

1 500 000

3 275 000

4. Переменные затраты и расходы на 1 пару, леев

150,0

230,0

380,0

5. Маржинальный доход на 1 пару, леев (стр.2 - стр.4)

150,0

120,0

220,0

6. Совокупный маржиналь-ный доход, леев (стр.5×стр.1)

450 000

300 000

550 000

1 300 000

7. Постоянные затраты и расходы, леев

1 100 000

8. Прибыль, леев (стр.6 - стр.7)

200 000

В целях обоснования и выбора оптимальной структуры запланированной производственной программы необходимо проанализировать рентабельность продаж отдельных видов продукции.

Рентабельность продаж – это отношение валовой прибыли к объему продаж.

Валовая прибыль представляет собой разницу между объемом продаж и себестоимостью продаж.

Таблица 4.

Прямые затраты

.

Показатели

Туфли

Ботинки

Сапоги

Прямые материальные затраты

50,82

139,50

153,25

Заработная плата

42,0

50,0

75,0

Взносы социального и медицинского страхования

12,18

14,50

21,75

Итого прямые затраты

105,0

204,0

250,0

Косвенные затраты распределяем пропорционально прямым материальным затратам.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 

Безработица

Безработица - экономическое состояние, при котором желающие работать не могут найти работу при обычной ставке заработной платы.

Индекс цен

Индекс цен является измерителем соотношения между совокупной ценой определенного набора товаров и услуг, называемых «рыночной корзиной».

Финансовый контроль

Финансовый контроль - это действия и операции по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования.